Сведения об органе, осуществляющем полномочия по контролю и надзору за деятельностью негосударственных фондов:
Наименование: Центральный банк Российской Федерации (Банк России)
Адрес: ул. Неглинная, 12, Москва, 107016
Официальный сайт в сети интернет: nttps://www.cbr.ru
О способах и адресах для направления обращений, претензий получателей финансовых услуг:
Получатели финансовых услуг могут обратиться в АО "НПФ "Корабел" несколькими способами:
- позвонить по телефону +7 (812) 416-54-57 в часы работы Фонда;
- направить обращение по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.;
- направить обращение Почтой России или курьерской службой по адресу: 191119, г. Санкт-Петербург, наб. Обводного канала, д. 93А, литера А, помещение 5Н № 1431-1435 (офис 1/6);
- обратиться лично по адресу Фонда: г. Санкт-Петербург, наб. Обводного канала, д. 93А, литера А, помещение 5Н № 1431-1435 (офис 1/6);
Время работы:
понедельник-четверг с 9:00 до 18:00, пятница с 09:00 до 17:00
выходной: суббота, воскресенье
При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.
Способ связи с фондом определяет пользователь финансовых услуг. Фонд отвечает пользователю тем способом, которым поступило обращение.
Сроки рассмотрения обращений составляют не более 30 календарных дней для обращений и 10 календарных дней для обращений по вопросу получения выписки о состоянии именного пенсионного счета.
Получатели финансовых услуг могут обратиться:
- в Центральный банк Российской Федерации (Банк России) способами и по адресам, указанным на сайте Банка России https://www.cbr.ru/contacts/;
- в саморегулируемую организацию Национальная ассоциация негосударственных пенсионных фондов, членом которой является Фонд, направив обращение по электронной почте или Почтой России, по адресам указанным на сайте ассоциации http://napf.ru/napf_contacts.
Уважаемые клиенты! ВАЖНО! Специалисты Фонда никогда не запрашивают личные данные по телефону!
В связи с участившимися случаями мошенничества по телефону мы просто обязаны напомнить о простых мерах предосторожности, которые помогут гражданам избежать уловок мошенников.
С наиболее распространенными схемами мошеннических операций можно ознакомиться на сайте Банка России в рубрике Финансовая культура, в том числе как выявить мошенника:
https://fincult.info/article/kak-bystro-raspoznat-moshennika/
Если вам позвонили, представившись сотрудником Фонда:
Не называйте свои персональные данные (номер и серию паспорта, номер банковской карты, ее ПИН.).
Реквизиты для перечисления негосударственных пенсий или выкупных сумм могут предоставляться в Фонд исключительно в бумажной форме, по телефону - никогда.
Фонд настоятельно рекомендует не доверять сомнительным звонкам и при подозрении на мошенничество незамедлительно прекратить дальнейшее общение.
Информация о рисках, связанных с размещением пенсионных резервов.
Способы защиты прав получателей финансовых услуг:
Финансовый уполномоченный осуществляет свою деятельность на основании Федерального закона "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг". Финансовый уполномоченный независим от органов власти, организаций и должностных лиц.
Финансовый уполномоченный осуществляет досудебное урегулирование споров между финансовыми организациями и их клиентами - физическими лицами, позволяя избежать обращения в суд. Принятие и рассмотрение обращений потребителей финансовым уполномоченным осуществляется бесплатно.
В случаях, предусмотренных законом, потребители финансовых услуг вправе заявлять требования к финансовой организации в судебном порядке только после обращения к финансовому уполномоченному.
По результатам рассмотрения обращения потребителя финансовый уполномоченный принимает решение, которое подлежит обязательному исполнению финансовой организацией в указанный в решении срок. В случае несогласия с решением финансового уполномоченного потребитель финансовых услуг вправе обратиться в суд для защиты своих прав. Финансовая организация в случае несогласия с решением финансового уполномоченного вправе оспорить его в суде.
Потребитель финансовых услуг вправе направить обращение финансовому уполномоченному:
- в электронной форме на официальном сайте финансового уполномоченного www.finombudsman.ru
- по адресу 119017, г. Москва, Старомонетный пер., дом 3.
Контактный центр: 8 (800) 200-00-10
Подробная информация о контактах службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного размещена на https://finombudsman.ru/contacts/.