Сведения об органе, осуществляющем полномочия по контролю и надзору за деятельностью негосударственных фондов:

Наименование: Центральный банк Российской Федерации (Банк России)

Адрес: ул. Неглинная, 12, Москва, 107016 

Официальный сайт в сети интернет: nttps://www.cbr.ru

 

О способах и адресах для направления обращений, претензий получателей финансовых услуг:

Получатели финансовых услуг могут обратиться в АО "НПФ "Корабел" несколькими способами:

  • позвонить по телефону +7 (812) 416-54-57 в часы работы Фонда;
  • направить обращение по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.;
  • направить обращение Почтой России или курьерской службой по адресу: 191119, г. Санкт-Петербург, наб. Обводного канала, д. 93А, литера А, помещение 5Н № 1431-1435 (офис 1/6);
  • обратиться лично по адресу Фонда: г. Санкт-Петербург, наб. Обводного канала, д. 93А, литера А, помещение 5Н № 1431-1435 (офис 1/6);

Время работы:

понедельник-четверг с 9:00 до 18:00, пятница с 09:00 до 17:00

выходной: суббота, воскресенье

При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.

Способ связи с фондом определяет пользователь финансовых услуг. Фонд отвечает пользователю тем способом, которым поступило обращение.
Сроки рассмотрения обращений составляют не более 30 календарных дней для обращений и 10 календарных дней для обращений по вопросу получения выписки о состоянии именного пенсионного счета.

Получатели финансовых услуг могут обратиться:

  • в Центральный банк Российской Федерации (Банк России) способами и по адресам, указанным на сайте Банка России https://www.cbr.ru/contacts/;
  • в саморегулируемую организацию Национальная ассоциация негосударственных пенсионных фондов, членом которой является Фонд, направив обращение по электронной почте или Почтой России, по адресам указанным на сайте ассоциации http://napf.ru/napf_contacts.

Уважаемые клиенты! ВАЖНО! Специалисты Фонда никогда не запрашивают личные данные по телефону!

В связи с участившимися случаями мошенничества по телефону мы просто обязаны напомнить о простых мерах предосторожности, которые помогут гражданам избежать уловок мошенников.

С наиболее распространенными схемами мошеннических операций можно ознакомиться на сайте Банка России в рубрике Финансовая культура, в том числе как выявить мошенника:
https://fincult.info/article/kak-bystro-raspoznat-moshennika/

Если вам позвонили, представившись сотрудником Фонда:

Не называйте свои персональные данные (номер и серию паспорта, номер банковской карты, ее ПИН.).

Реквизиты для перечисления негосударственных пенсий или выкупных сумм могут предоставляться в Фонд исключительно в бумажной форме, по телефону - никогда.

Фонд настоятельно рекомендует не доверять сомнительным звонкам и при подозрении на мошенничество незамедлительно прекратить дальнейшее общение.

 

Информация о рисках, связанных с размещением пенсионных резервов.

Способы защиты прав получателей финансовых услуг:

Финансовый уполномоченный осуществляет свою деятельность на основании Федерального закона "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг". Финансовый уполномоченный независим от органов власти, организаций и должностных лиц.

Финансовый уполномоченный осуществляет досудебное урегулирование споров между финансовыми организациями и их клиентами - физическими лицами, позволяя избежать обращения в суд. Принятие и рассмотрение обращений потребителей финансовым уполномоченным осуществляется бесплатно.

В случаях, предусмотренных законом, потребители финансовых услуг вправе заявлять требования к финансовой организации в судебном порядке только после обращения к финансовому уполномоченному.

По результатам рассмотрения обращения потребителя финансовый уполномоченный принимает решение, которое подлежит обязательному исполнению финансовой организацией в указанный в решении срок. В случае несогласия с решением финансового уполномоченного потребитель финансовых услуг вправе обратиться в суд для защиты своих прав. Финансовая организация в случае несогласия с решением финансового уполномоченного вправе оспорить его в суде.

Потребитель финансовых услуг вправе направить обращение финансовому уполномоченному:

  • в электронной форме на официальном сайте финансового уполномоченного www.finombudsman.ru
  • по адресу 119017, г. Москва, Старомонетный пер., дом 3.

Контактный центр: 8 (800) 200-00-10

Подробная информация о контактах службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного размещена на https://finombudsman.ru/contacts/

Базовый стандарт защиты прав и интересов физических и юридических лиц - получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций в сфере финансового рынка, объединяющих негосударственные пенсионные фонды.

 

 

  • Официальный сайт АО "НПФ "Корабел" в сети Интернет с адресом http://npf-korabel.spb.ru зарегистрирован как средство массовой информации (СМИ). Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77-72516 от 20.03.2018 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель СМИ: Акционерное общество "Негосударственный пенсионный фонд  "Корабел". Главный редактор СМИ: Протасова С.В.

 

191119   г. Санкт-Петербург
набережная Обводного канала,  д. 93А, литера А,  помещение 5Н № 1431-1435 (офис 1/6)

Телефоны    8 (812) 416-56-40, 8 (812) 416-54-57
Факс           8 (812) 416-56-40
E-Mail:       npf@ckb-rubin.ru